Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 »
Показано 1-15 из 68 сообщений
68. колтовская александра петровна   (03.09.2009 15:10)
0  
Разыскиваем Золотухиных Людмилу Николаевну и Владимира Николаевича (старший преподаватель кафедры прикладной математики) - однокурсники. Просим откликнуться!!!!
Ждем с нетерпением!

67. Юля   (04.01.2009 23:47)
0  
Чем занимаются студенты после окончания факультета прикладной математики? Кем они могут работать?

66. примат форева   (23.07.2008 21:59)
0  
>рад, что есть такие школы, но это скорее исключение, чем правило. рад и за родителей, которые могли себе позволить обучать чадо в столицах.

эм… как правило, «чада» живут в общаге и учатся на бюджетной основе. Плюс довольно быстро понимают, что «в столицах» имеет смысл поискать работу, пусть пока временную и не по специальности.


>На ПМ люди попадают:
- случайно, думали строительная специальность
- особо не вдаваясь в суть профессии, главное ВО
- нравится математика, увидели знакомое название
- хотели заниматься программированием, но там его не нашли
- реально хотят быть учеными
- другие

Такое чувство, что кто-то бота на премию Тьюринга натаскивает 0о
Никто ведь с этим и не спорил – бОльшая часть студентов попадают случайно. Но это скорее говорит о недостатке информации о специальности, чем о ее абсолютной ненужности. Если бы мои одноклассники знали, что такая специальность есть и в Архангельске, то, возможно, кто-то из них поступал сюда. Хотя в Архангельске она как таковая (именно прикладная математика, а не программирование) пока не особо находит применение – тут вы правы.

>если о популярности ПГС говорят полосы газет с вакансиями, но ни про ОГР ни про АДиА я не слышал.

Зато названия весьма красноречивы – можно предположить, чем будут заниматься выпускники. А не думать над тем, куда можно «приложить математику».

>>добиться чего-то выдающегося
>поговорим, когда добьетесь

У нас разные понятия о достижениях. Думаю, для меня уже выдающимся достижением будет, если я к выходным не поленюсь придумать перса (позвали играть в ДнД, 4 редакцию). Но не думаю, что после этого, да и любого другого, более глобального достижения, мне захочется с вами разговаривать. Лень. Кстати, если что-то еще напишете, отвечать не буду – бессмысленно спорить еще больше лень. (Если будет не лень, этот свой пост тоже удалю, и все ссылки на него)

>в таком случае, как получилось что он прошел по (экхм) конкурсу?
Высокий или низкий балл на вступительных экзаменах еще ни о чем не говорит. Так же как аттестат - отличники тоже бывают разные.
> кажется. нормальные конторы перед собеседованием предлагают тестовое задание и без него на собеседование не приглашают.

А вы уверены, что им вполне понравилось, как сделано тестовое задание?

>а еще написано "ИИТ" и это в корне меняет дело. В дипломе ПМ написано >"СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ". >Реакция работодателя: "какая-какая математика? КАКОЙ факультет?..."

В таких случаях надо давать ссылку на сайт АГТУ со списком изучаемых дисциплин.

>в том и дело, что теперь в кого не плюнь - каждый инженер. спрос маленький - предложение большое, отсюда и зарплата ниже плинтуса. Я не рассчитывал на миллион, но ВО должно чего-то еще стоить, и оплачиваться должно соответствующе, а не сравнимо разве что с зарплатой слесаря. Вам трудно это понять, т.к. Вы
1. Женщина
2. Не несете ответственность за семейное благополучие (см. п.1)

С таким же успехом я могу ныть, что меня не возьмут на интересную работу с хорошей зарплатой только потому, что я - [см. пункт 1], а не потому что примат со строительного факультета. Про «зарплату слесаря» – логичнее уж тогда с зарплатой преподавателя или даже библиотекаря сравнивать, все-таки у них тоже высшее образование.
А пункт 2 – вообще спорный.

>1. То, что оно не нужно Вам, еще не означает, что оно не нужно Вашему соседу.
>2. Доскональное знание должно быть хотя бы у преподавателя.
Хе, кто-то недавно говорил, что на примате учат исключительно ненужному. Оба пункта очень спорные.

>>Все более-менее приличные книжки по программированию
>>которые можно читать, в большинстве случаев написаны >>программистами.
>Да будет Вам известно, в сфере IT книжки - это уровень 1-го начала 2-го курса. Взрослые >дяденьки читают документацию на английском языке, где никто ничего не разжевывал.

Опять нарушение логики - вырываете слова из контекста. А доки, можно подумать, пишут исключительно преподаватели. В защиту книг: бумажные книги читать удобнее, особенно если комп только настольный и нет желания окончательно посадить себе зрение. Может быть, я коллекционирую хорошо написанные книги по ИТ, вместо детективов – чем не безобидное хобби?
Не во всякой документации написано, как сделать код более читабельным и красивым. Но если бы первый-второй курсы сами захотели почитать Джеффри Рихтера, я была бы счастлива. Думаю, Елена Юрьевна тоже была бы этому рада. Кстати, вам не стыдно? Скорее всего она единственная все это прочитает из преподавателей. И расстроится тоже за всех.

…У книжки перед тем же мсдном есть одно огромное и очевидное преимущество – ею еще можно кинуть в твердолобого оппонента, если все аргументы исчерпаны =) (шутка, если кто не понял)
«Взрослым дяденькам» было бы лень писать о том, что надо закрыть ПМ, особенно если они «не приматы», лично не обижены на кого-то из преподавателей, или не получат от возможного закрытия какой-либо выгоды, хотя бы моральной.

>>А разве наши преподаватели не беспристрастны? )))
>нет, ВАШИ преподаватели не беспристрастны
ну если они НАШИ, так это и проблема наша, правильно?

>С меня на работе спрашивают по полной, в т.ч. клиенты. Не вижу оснований делать для кого-то исключения.
>Не надо смешивать квалификационные испытания и отношение, про которое говорю я. >Зачастую студент обучается платно, только потому, что не имел связей при поступлении -примеры есть, но приводить не стану.

Можно подумать, если сдал вступительные экзамены, то это дает право валяться лапками кверху и ничего не делать.

>>или на курсах по 1с ничего не усвоишь
>ясно, Вы 1с "программист"? Если да: Поздравляю, перспектив на этой стезе у Вас нет. >Хорошо - "Ведущий специалист", в лучшем случае - "Начальник отдела". Это не личный, >но опыт.
Опять вырываете слова из контекста - а если бы я сказала про курсы токарей, вы бы решили, что я работаю на заводе? Я не настолько эмо-кодер, чтобы ограничиваться одним-единственным языком, к тому же диалектом бейсика. Если пойду в 1с программисты – то только «за еду», в качестве основной работы, пока что-то другое не найду. Потому что по большому счету мне все равно где работать – лишь бы на ком.платежи и хобби денег хватало. Ну и на «черный день» чтобы осталось =)

>>Тебе пытались сказать следующее:
>Я Вам не "ты"
Простите великодушно, обозналась

65. я не примат   (23.07.2008 03:11)
0  
>>Когда-то я училась в школе, где считается нормой - если,
>>конечно, ты обладаешь хоть какими-то способностями -
>>поступать в Москву или в Питер, а не в Архангельск.
>>ОЧЕНЬ качественно готовили к ЕГЭ
рад, что есть такие школы, но это скорее исключение, чем правило. рад и за родителей, которые могли себе позволить обучать чадо в столицах.

>>Плюс уровень зарплат: нормальные абитуриенты оценивают
>>как возможность трудоустройства,
подчеркиваю 2 раза слово "нормальные".
На ПМ люди попадают:
- случайно, думали строительная специальность
- особо не вдаваясь в суть профессии, главное ВО
- нравится математика, увидели знакомое название
- хотели заниматься программированием, но там его не нашли
- реально хотят быть учеными
- другие

если о популярности ПГС говорят полосы газет с вакансиями, но ни про ОГР ни про АДиА я не слышал.
>>добиться чего-то выдающегося
поговорим, когда добьетесь

>>Скорее, это говорит о том, что он неправильно оценил
>>свои способности и желание здесь учиться.
в таком случае, как получилось что он прошел по (экхм) конкурсу?

>>и мне кажется, говорят не поэтому, а потому что
>>квалификации не хватает
кажется. нормальные конторы перед собеседованием предлагают тестовое задание и без него на собеседование не приглашают.
>>У последнего выпуска иит в дипломе написано просто
>>«инженер»
а еще написано "ИИТ" и это в корне меняет дело. В дипломе ПМ написано "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ".
Реакция работодателя: "какая-какая математика? КАКОЙ факультет?..."
>>И ты достоин той зарплаты, на которую рассчитываешь.
в том и дело, что теперь в кого не плюнь - каждый инженер. спрос маленький - предложение большое, отсюда и зарплата ниже плинтуса. Я не рассчитывал на миллион, но ВО должно чего-то еще стоить, и оплачиваться должно соответствующе, а не сравнимо разве что с зарплатой слесаря. Вам трудно это понять, т.к. Вы
1. Женщина
2. Не несете ответственность за семейное благополучие (см. п.1)
>>Не сказала бы, что доскональное знание аксесса – это
>>то, чего я ждала от этого предмета.
1. То, что оно не нужно Вам, еще не означает, что оно не нужно Вашему соседу.
2. Доскональное знание должно быть хотя бы у преподавателя.
>>Все более-менее приличные книжки по программированию
>>которые можно читать, в большинстве случаев написаны >>программистами.
Да будет Вам известно, в сфере IT книжки - это уровень 1-го начала 2-го курса. Взрослые дяденьки читают документацию на английском языке, где никто ничего не разжевывал.
>>А разве наши преподаватели не беспристрастны? )))
нет, ВАШИ преподаватели не беспристрастны
>>Перед тем, как решать, кто что обязан, а кто нет -
>>сам попробуй.
С меня на работе спрашивают по полной, в т.ч. клиенты. Не вижу оснований делать для кого-то исключения.
>>Если ты пришел получать образование и платишь за это
>>деньги, то ты должен хотеть чему-то научиться
Не надо смешивать квалификационные испытания и отношение, про которое говорю я. Зачастую студент обучается платно, только потому, что не имел связей при поступлении -примеры есть, но приводить не стану.
>>или на курсах по 1с ничего не усвоишь
ясно, Вы 1с "программист"? Если да: Поздравляю, перспектив на этой стезе у Вас нет. Хорошо - "Ведущий специалист", в лучшем случае - "Начальник отдела". Это не личный, но опыт.

>>Тебе пытались сказать следующее:
Я Вам не "ты"

>>надо было задаваться курсе на 3 (или 4), когда еще
>>можно было перевестись
если б разница в программе не была такой колоссальной уже после первого семестра, я бы перевелся. я занимался этим вопросом.
>>Или доучиться – а потом идти сначала в стажеры
если б все было так просто. Даже в стажеры с ПМ устроится проблема.

>>А вы можете доказать, что ваша квалификация
>>соответствует запросам?
для этого придуманы тестовые задания (см. выше)

>>Так что если квалификация позволяет, можно переехать
>>в другой город.
да что Вы со своей квалификацией... в мегаполисах:
1. зачастую не она играет решающую роль, а личная симпатия
2. читаю объявление: "без опыта работы, приходите, всему научим, только приходите"
3. (и не только в мегаполисах) нужны связи
есть куда более существенные причины не иметь возможности туда уехать, особенно, когда есть что терять здесь.

>>есть фриланс
плавали, знаем:
1. много жуликов
2. приличные проекты разбираются влет
3. "гасторбайтеры" есть везде.

Ойтишнег, все ответы выше.

64. Ойтишнег   (22.07.2008 16:03)
0  
>По пальцам можно пересчитать выпускников, про которых можно уверенно сказать, что они хорошо устроились. Все, кто чего-то добился, ВСЕМУ научились САМОСТОЯТЕЛЬНО.
>Предупреждая возможный ответ о "научились учится": если это и так, то в этом заслуга не ПМ, а высшего образования в принципе.

Вы не поверите, но это не является исключительной особенностью ПМ. И в ПГУшном МФ и в АГТУ ИИТ - все точно также, да и во отечественной всей айтишной сфере: хочешь научиться - сиди и учись. Вуз помогает разобраться с терминологией, у когото вырабатывает аналитическое мышление, но невозможно вложить в голову СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО (вы тут все о статистике) студента всю массу IT-знаний. Поэтому каждый сам для себя решает, что ему интересно и совершенствуется в этом. Кто не может решить за пять лет идет в админы, сборщики компов итп. Работодателя (и не только в Архангельске) гораздо сильнее вашей квалификации по диплому интересует, ЧТО вы умеете и ЧЕМ ему можете пригодиться. По этой причине не стоит рассчитывать сразу после института на высокооплачиваемые должности если опыта 0. Однако если вы весь такой гениальный - это тоже не останется незамеченным - постепенно продвигаясь в своей карьере вы достигните и кресла руководителя.

>Т.о. если я пришел получать ВО и я плачу за это деньги, то я вправе требовать соответствующего к себе отношения, не зависимо от того, "дуб" я, или не "дуб".

Чтож вы думаете если "дуб" заплатил денежку, то может спокойно сидеть и рассчитывать, что его помимо его желания чему-то научат? Денежкой он только компенсирует затраченное на него время да расшатываемый им стул. Деньги не являются ключем к знаниям. Ключ у каждого человека в голове.

>Собственную ненужность (своих знаний в т.ч.) осознаешь, когда в отделе кадров тебе говорят "мы перезвоним" только потому, что в дипломе >>"было написано "инженер-математик".

Только не говорите что на первом курсе вам не сказали. что вы станете "инженером-математиком" =)
Так и ведь то была ненужность лишь в одном месте. Не сдавайтесь, ищите и не ограничивайтесь Архангельском. Есть масса мест, где требуются программисты с твердыми знаниями математики. Другой вариант - специализация в аспирантуре - большой плюс к вашему резюме.

Удачи!

63. примат форева   (22.07.2008 15:31)
0  
а вот, собственно, и ссылка:
http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q=%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81+or+freelance&lr=&aq=f

62. примат форева   (22.07.2008 15:30)
0  
Мини-сочинение на тему "почему не идут на примат".

Когда-то я училась в школе, где считается нормой - если, конечно, ты обладаешь хоть какими-то способностями - поступать в Москву или в Питер, а не в Архангельск. Нас ОЧЕНЬ качественно готовили к ЕГЭ (вообще все, не только математика, было на очень высоком уровне - поэтому в Москве в прошлом году не хотели верить, что в одной школе может быть такой высокий процент хороших оценок, и не хотели выдавать аттестаты выпускникам). Как следствие, почти весь класс набрал по математике >80 баллов. Отдельные выдающиеся личности - в частности, мой сосед по парте - набрали по 98 или 99 баллов.
Я пошла сюда только потому, что а) хотела и ЗНАЛА, что есть такая специальность б) в Питер не отпустили родители (зная мой бестолковый характер - и правильно, как показало время – особо гениальных, но неприспособленных к самостоятельной жизни личностей довольно быстро отчислили из московских вузов... Причем из-за таких вещей, как матан, который им было лень зубрить, при том, что математику знали очень и очень хорошо, или английский, про который банально забыли, заигравшись).
Если бы я хотела добиться чего-то выдающегося, но не была уверена, что здесь смогу, то не пошла бы.

Так что по поводу статистики:
>Открытые горные работы (горный инженер)
>129/38000
>Промышленное и гражданское строительство (инженер)139/45000
>Прикладная математика (инженер-математик)
>127/39000
>и комментарии излишни.
Насколько известны ОГР или ПГС? Очень широко. Плюс уровень зарплат: нормальные абитуриенты оценивают как возможность трудоустройства, так и возможность заработать на квартиру или хотя бы на поездки куда-нибудь на юга.
Да, а в Архангельске, кроме примата, есть еще как минимум МФ ПГУ и ИИТ (гораздо более известные).
Бывает еще отдельная категория абитуриентов – «я хочу куда-нибудь, лишь бы взяли» (если мальчик – то возможно еще «лишь бы не в армию»).

>Одно то, что человек (как вы выражаетесь "дуб") получил возможность поступить на ПМ, лишний раз доказывает мои слова о престиже.
Скорее, это говорит о том, что он неправильно оценил свои способности и желание здесь учиться.

>Собственную ненужность (своих знаний в т.ч.) осознаешь, когда в отделе кадров тебе говорят "мы перезвоним" только потому, что в дипломе >>"было написано "инженер-математик".

и мне кажется, говорят не поэтому, а потому что квалификации не хватает. Я как-то на третьем курсе устраивалась дизайнером, хе)) пришла вообще без всего, что можно назвать портфолио, чисто просто так. К тому же сразу заявила, что все-таки хотела бы работать программистом. Естественно, мне не перезвонили)
У последнего выпуска иит в дипломе написано просто «инженер» - можно подумать, их из-за этого не возьмут на работу ;) Особенно тех, у кого уже есть как минимум несколько больших самостоятельных проектов.

Вообще, я пока не видела работодателя, который в первую очередь на собеседовании не интересовался, а могу ли я что-то показать. То есть, что ты действительно соответствуешь той квалификации, которая отражена в дипломе. И ты достоин той зарплаты, на которую рассчитываешь.

>Преподаватель - это в первую очередь ПЕДАГОГ, если по каким-то причинам человек со своими обязанностями не справляется, то наверно стоит подумать о смене профессии еще в начале, пока тебе еще не сожгли машину.

Хм, у нас как раз базы данных вела девушка-выпускница ПГУ. Не сказала бы, что доскональное знание аксесса – это то, чего я ждала от этого предмета.

>Преподаватель ОБЯЗАН быть профессионалом своего дела и знать предмет досконально, быть готовым ответить на любой вопрос. Это называется "отношение к делу".

В IT как правило для того, чтобы быть профессионалом своего дела, надо иметь практический опыт работы по этому предмету. Все более-менее приличные книжки по программированию, которые можно читать, в большинстве случаев написаны программистами.
Моему курсу повезло – у нас программирование вели люди (на 2-3 курсах), которые на самом деле в нем разбираются, хотя не являются профессиональными преподавателями. Возможно, они уделяли подготовке к лекциям недостаточно времени… но лично я им очень благодарна, потому что если кто и научил меня решать конкретные задачи, так это они.
По поводу любого вопроса… Все на свете знать невозможно, это еще Сократ говорил. Но можно попробовать погуглить =)

>Преподаватель ОБЯЗАН быть беспристрастным в ЛЮБОЙ ситуации, потому что он ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
>Преподаватель получает за свой труд ЗАРПЛАТУ (ее размер - тема для отдельного разговора), которая формируется в т.ч. за счет средств, полученных от СТУДЕНТОВ, обучающихся на договорной основе.

А разве наши преподаватели не беспристрастны? )))
Перед тем, как решать, кто что обязан, а кто нет - сам попробуй. Будет как в анекдоте «третий раз одно и то же объясняю! я уже и сам все понял, а они…»
Или, если есть младшие вредные родственники на примете – можно попробовать поучить их. У меня вот есть брат, но за прошедшие годы мне не удалось его чему-то научить – не хочет поддаваться обучению с моей стороны, и все тут.

>Т.о. если я пришел получать ВО и я плачу за это деньги, то я вправе требовать соответствующего к себе отношения, не зависимо от того, "дуб" я, или не "дуб".
>И только в последнюю очередь преподаватель - человек, как охранник, как кондуктор, как солдат.

Если ты пришел получать образование и платишь за это деньги, то ты должен хотеть чему-то научиться – иначе не только в вузе, но и в автошколе или на курсах по 1с ничего не усвоишь. Это тебе любая система автоматического тестирования (уж точно не человек!) докажет.

>сформулируем иначе: каков процент информации востребован на сегодняшний день в Архангельске? Арх.области?
> Трезво оценивая потребности современного рынка труда,
можно сказать, что процент этот невысок ~10% (сегодня самая востребованная профессия - продавец).

Тебе пытались сказать следующее: главное, чему учат (или пытаются научить) в любом вузе – уметь находить и анализировать то, что нашел. Поэтому вопросом «а какие у меня перспективы в области трудоустройства?» - надо было задаваться курсе на 3 (или 4), когда еще можно было перевестись или начать собирать себе портфолио или просто писать свои проекты, чтобы к окончанию был практический опыт, и можно было претендовать на хорошую зарплату. Или доучиться – а потом идти сначала в стажеры, а потом, набравшись опыта, в руководители и тп.
Самая востребованная профессия, если смотреть газетные объявления – «девушки от 18 без комплексов». На фоне этого, продавец не так уж и плохо. Я вот например пару недель назад видела объявление – собираются открывать буквоед, требуются продавцы – был большой соблазн позвонить и попробовать туда устроиться – просто потому, что сотрудникам обещают скидки на книги.

>По пальцам можно пересчитать выпускников, про которых можно уверенно сказать, что они хорошо устроились. Все, кто чего-то добился, ВСЕМУ научились САМОСТОЯТЕЛЬНО.
>Предупреждая возможный ответ о "научились учится": если это и так, то в этом заслуга не ПМ, а высшего образования в принципе.

Скорее, заслуга бывшего абитуриента, который не ошибся с профессией и очень сильно захотел этого добиться.

>Я искренне рад за Вас, если Вам повезло и Вы устроились на хорошее место без знакомств.
>Я же таковых не имею совсем и был вынужден устроится за смешную зарплату без каких-либо перспектив. В поиске новой работы я нахожусь непрерывно. >Осложняется все жесткой конкуренцией в сфере IT в г.Архангельске: работодатель предпочтет человека с низкой квалификацией и демпинговыми запросами, а таких людей достаточно.

Просто так неизвестного человека без опыта работы на высокую зарплату никто не возьмет. А вы можете доказать, что ваша квалификация соответствует запросам?
В Архангельске и правда по сравнению с Питером и Москвой уровень зарплат ниже - впрочем, как и уровень цен. Так что если квалификация позволяет, можно переехать в другой город. Но как альтернатива переезду, есть фриланс) см.ссылку

61. я не примат   (22.07.2008 02:33)
0  
>>Не забывайте, что согласно статистике каждый пятый >>получил "неуд" по егэ-математике. то, что идти не >>хотят, может, это не от качества преподавания, а от >>качества ума?

раз уж вы примат, то вам должно быть известно, что статистика вещь вероятностная. мне она говорит о средних тенденциях. Есть такая упрямая вещь, как факты:

Открытые горные работы (горный инженер)
129/38000

Промышленное и гражданское строительство (инженер)139/45000

Прикладная математика (инженер-математик)
127/39000
и комментарии излишни.

>>если, человек (не имею никого конкретно в виду) - >>"дуб", то тут любой препод станет озлобленным. если в >>университет ходить учиться и получать знания, а не >>номер отбывать по каким-то причинам, то нет и >>озлобленности.

Одно то, что человек (как вы выражаетесь "дуб") получил возможность поступить на ПМ, лишний раз доказывает мои слова о престиже.

Собственную ненужность (своих знаний в т.ч.) осознаешь, когда в отделе кадров тебе говорят "мы перезвоним" только потому, что в дипломе >>"было написано "инженер-математик".

Преподаватель - это в первую очередь ПЕДАГОГ, если по каким-то причинам человек со своими обязанностями не справляется, то наверно стоит подумать о смене профессии еще в начале, пока тебе еще не сожгли машину.
Преподаватель ОБЯЗАН быть профессионалом своего дела и знать предмет досконально, быть готовым ответить на любой вопрос. Это называется "отношение к делу".
Преподаватель ОБЯЗАН быть беспристрастным в ЛЮБОЙ ситуации, потому что он ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
Преподаватель получает за свой труд ЗАРПЛАТУ (ее размер - тема для отдельного разговора), которая формируется в т.ч. за счет средств, полученных от СТУДЕНТОВ, обучающихся на договорной основе.
Т.о. если я пришел получать ВО и я плачу за это деньги, то я вправе требовать соответствующего к себе отношения, не зависимо от того, "дуб" я, или не "дуб".
И только в последнюю очередь преподаватель - человек, как охранник, как кондуктор, как солдат.

>>если, человек (не имею никого конкретно в виду) - >>"дуб" и не знает, где применить полученную информацию

сформулируем иначе: каков процент информации востребован на сегодняшний день в Архангельске? Арх.области?
Трезво оценивая потребности современного рынка труда,
можно сказать, что процент этот невысок ~10% (сегодня самая востребованная профессия - продавец).
Это личный опыт.

О перспективах...

Что толку от того, что перед тобой 100 дверей, из них 10 закрыты, а остальные ведут в туалет?
По пальцам можно пересчитать выпускников, про которых можно уверенно сказать, что они хорошо устроились. Все, кто чего-то добился, ВСЕМУ научились САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Предупреждая возможный ответ о "научились учится": если это и так, то в этом заслуга не ПМ, а высшего образования в принципе.
Я искренне рад за Вас, если Вам повезло и Вы устроились на хорошее место без знакомств.
Я же таковых не имею совсем и был вынужден устроится за смешную зарплату без каких-либо перспектив. В поиске новой работы я нахожусь непрерывно. Осложняется все жесткой конкуренцией в сфере IT в г.Архангельске: работодатель предпочтет человека с низкой квалификацией и демпинговыми запросами, а таких людей достаточно.

НЕТ. НЕТ перспектив у специальности, доводов тому приведено достаточно.

>>а вот интересно, раз он - основатель кафедры, так его >>с нее только вперед ногами должны выносить что ли?
Разве он ушел на пенсию? Он ушел в ПГУ.

В старости нет лучшего утешения,
чем сознание того, что все силы в
молодости отданы делу, которое не
стареет. Шопенгауер.

60. а я примат   (17.07.2008 19:17)
0  
"проходной балл 127, как низко вы пали...".

Не забывайте, что согласно статистике каждый пятый получил "неуд" по егэ-математике. то, что идти не хотят, может, это не от качества преподавания, а от качества ума? кто на что способен, тот туда и идет...

"НИЧЕГО здесь ХОРОШЕГО НЕТ кроме
- озлобленных преподов (за редким исключением)
- пустой информации
- отсутствия дальнейших перспектив"

если, человек (не имею никого конкретно в виду) - "дуб", то тут любой препод станет озлобленным. если в университет ходить учиться и получать знания, а не номер отбывать по каким-то причинам, то нет и озлобленности.
если, человек (не имею никого конкретно в виду) - "дуб" и не знает, где применить полученную информацию, то, конечно, она останется пустой.
и насчет дальнейших перспектив тоже заблуждение. меня вот, например, взяли на довольно выгодное место с весьма неплохими перспективами именно потому, что в дипломе у меня было написано "инженер-математик".

"...ибо даже создатель этой кафедры с нее ушел..."
а вот интересно, раз он - основатель кафедры, так его с нее только вперед ногами должны выносить что ли? неужели человеку в силу своего возраста и состояния здоровья нельзя было на пенсию уйти?

с уважением.

59. я не примат   (03.07.2008 01:15)
0  
Прикладная математика (инженер-математик) 127 / 35000 год 2008
вдумайтесь...
легче поступить только на ПЕДАГОГА,
на автодороги и ПГС (не ума ни фантазии)поступить сложнее, чем на ПМ, о чем вам это говорит?
проходной балл 127, как низко вы пали...
оцените, как упал престиж, уровень преподавания...
чему учат на ПМ? ДА НИЧЕМУ! люди бесплатно идти не хотят, какие платные места? WTF?
Абитуриент, если ты читаешь мои слова, одумайся, не ходи сюда, НИЧЕГО здесь ХОРОШЕГО НЕТ кроме
- озлобленных преподов (за редким исключением)
- пустой информации
- отсутствия дальнейших перспектив

закрыть все к чертям, ибо даже создатель этой кафедры с нее ушел...

58. lacemaker   (21.04.2008 19:42)
0  
ну вот, кажется я теперь буду вместо спамера)
Специально для Надежды (она на курсах, не дозвониться... да и я могу забыть, так что, Елена Юрьевна, пожалуйста, напомните)
Конкурс дипломных проектов с использованием 1с.предприятия.
Предлагаю участвовать под девизом "Никакой математики. Только холодный рассчет" =)

57. lacemaker   (30.03.2008 20:40)
0  
Объявление для приматов :)
Нашла объявление о конкурсе комп. игр, решила добавить сюда ссылку. Вдруг кто-то заинтересуется )

56. melendec   (20.03.2008 11:43)
0  
Такое впечатление,что сайт не обновлялся с момента его создания((
А идея с гостевой книгой мне нравится:)

55. lacemaker   (07.02.2008 14:11)
0  
аха, например, можно добавить в гостевую книгу какую-нибудь оживленную дискуссию. Для выпускников - что из произошедшего за пять лет учебы больше всего запомнилось. Для студентов - рейтинг там какой-нибудь, как у айтишников, например - выбрать преподавателя года, или самую нелюбимую народом разновидность интеграла :)

54. Надечка   (27.01.2008 01:56)
0  
Однажды Биллу Гейтс приснилось, что он хочет покончить жизнь самоубийством.
-Прощай, жестокий мир! - воскликнул Билл Гейтс и распахнул окно.
-Вы уверены, что хотите покончить жизнь самоубийством? - спросило окно.
Так появилась операционная система Windows.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz